Корзина
16 отзывов
Надежный продавец Prom.ua
Корзина

Как заменить топливные шланги на дизельных двигателях

Трубопроводы, которые связывают бак, фильтры, насосы, карбюратор, форсунки и прочие детали предназначены для осуществления циркуляции топлива в машине. Их эластичность обеспечивают шланги для дизеля топливные. Шланг высокого давления топливный представляет собой резиновую трубку, за счет которых выполняется бесперебойная подача топлива вне зависимости от положения элементов топливной системы. Чтобы топливные шланги на дизель прослужили как можно дольше, важно знать не только, как правильно их подобрать, но и как осуществить их замену в случае необходимости, а также какие соединения для топливных шлангов применяются.

 

Особенности топливных шлангов на дизель

Все топливные шланги на дизель, которые необходимы для работы с топливом, имеют похожую конструкцию. Они состоят из нескольких слоев, одним из которых является высококачественная маслобензостойкая резина, обеспечивающая продолжительный срок эксплуатации.

Основными критериями для топливных шлангов на дизель является устойчивость к истиранию, изменению формы, коррозионных процессов, агрессивного воздействия окружающей среды, а также химических веществ, нефтесодержащих составов и масел.

Шланги для дизеля топливные также обязательно должны быть армированными с помощью металлической спирали, что необходимо для усиления конструкции, придания ей прочности и устойчивости. Также в них должен быть предусмотрен текстильный каркас, который не позволяет изделиям скручиваться, а также значительно   упрощает их использование.

Приобрести шланг высокого давления топливный, изготовленный в соответствии с ключевыми стандартами качества, по доступной цене можно, воспользовавшись услугами компании «УкрГума»

 

Критерии выбора шлангов для дизеля топливных

 

Заводом «УкрГума» производится широкий ассортимент топливных шлангов на дизель различных модификаций. Для того, чтобы изделие прослужило вам как можно больше и обеспечило бесперебойное функционирование топливной системы, важно знать, как подобрать рукав. Именно от того, насколько правильно он подобран, соответствует ли техническим параметрам оборудования и совместим ли с рабочей средой будет зависеть работоспособность всей системы. Существует несколько критериев:

  • разновидность шланга — в зависимости от функций выделяют напорные, нагнетательные и напорно-всасывающие;
  • назначение — существует множество групп, каждая из которых предназначена для использования с определенным типом рабочих жидкостей;
  • особенности конструкции — следует отдать предпочтение армированным изделиям с маслобензостойких наружным слоем;
  • рабочие показатели — необходимо учитывать допустимый диапазон температур и давления и вакуумного давления.

Также немаловажным при покупке шланга высокого давления топливного подобрать изделие, подходящее вам по диаметру и длине.

 

Виды соединений для топливных шлангов

 

Существует несколько категорий шлангов высокого давления топливных:

  • без какого-либо крепежа;
  • с соединителями на концах;
  • с соединителем на одном конце и металлической трубкой на другом.

Наиболее распространенным считается первый тип соединения для топливных шлангов. Крепление в данном случае осуществляется на элементах топливной системы и трубопроводах с помощью хомутов или проволочных петель.

Шланги для дизеля топливные, относящиеся ко второй категории, могут иметь на концах крепежи в виде штуцера с механизмом фиксации или металлического наконечника с накидной гайкой.

Третий вид соединения для топливных шлангов, оснащенный металлической трубкой, чаще всего применяется для соединения фильтра и сливной магистрали.

В зависимости от модели автомобиля, топливные шланги на дизель могут контактировать с различными конструктивными частями кузова, кронштейнами и прочими элементами. В таком случае, чтобы трубки не изнашивались раньше времени, рекомендуется отдать предпочтение изделиям, защищенным пластиковыми гофрами, толстыми резиновыми трубками или нитяной оплеткой.

 

Замена шланга высокого давления топливного

 

Поскольку шланг высокого давления топливный подвергается ежедневному воздействию агрессивных сред, со временем они приходят в негодность, теряя свои первоначальные свойства. При образовании дефектов, трещин, заломов или подтеков на старой трубке, следует осуществить ее замену на новую.

Рекомендации по установке новой детали будут зависеть от модели двигателя и применяемого типа крепления. Однако в любом случае следует очистить систему от топлива и сбросить давление.

Если речь идет о авто со шлангом для дизеля топливным, закрепленным на штуцеры, то следует ослабить хомуты и снять шланг со штуцеров. Устанавливать новую деталь следует в обратном порядке, при этом рекомендуется также осуществить замену хомутов и резиновых уплотнительных колец.

При регулярной диагностике и своевременном ремонте, топливная система порадует вас своей надежностью и бесперебойной работой на протяжении долгого времени.

Другие статьи